Вице-премьер министр КР Валерий Диль побывал с рабочим визитом в ГП «НК "Кыргыз темир жолу"

16 Мая 2014

Заместитель главы Правительства КР ознакомился с новыми тепловозами. Кроме этого посетил механический цех предприятия. Он также обсудил с активом вопросы дальнейшего развития железной дороги.

  Напомним, что руководство «Кыргыз темир жолу» рассмотрев вопрос обновления парка тепловозов приняло решение приобрести новые тепловозы. Со стороны специалистов «Кыргыз темир жолу” были изучены технические параметры тепловозов выпускаемых и эксплуатируемых в Российской Федерации, Украины, Германии и других странах Европы и Балтии. В итоге была выбрана АО «Локомотив курастыру зауыты» из Казахстана и выкуплена 2 тепловоза модели ТЭ 33 А. Еvolution ( Эволюшн )

  Приемка еще двух новых локомотивов состоялось накануне в Локомотивном депо Бишкека. Ранее Кыргызстан уже приобрел два тепловоза из Казахстана. За это время машины зарекомендовали себя с положительной стороны, полностью оправдав заявленные изготовителем технические характеристики.

  Тепловозы модели ТЭ 33 А Еvolution ( Эволюшн ) пятого поколения выпускаются АО "Локомотив Курастыру Зауыты" Республики Казахстан. Стоимость одной машины – $4,7 млн. Преимущества данной модели в том, что она реже отвлекается от основной работы и позволяет более чем в два раза снизить расходы на ремонт. Уровень выбросов в атмосферу уменьшен на 40%. В связи с более мощным двигателем для тяги грузового поезда весом 3,5 тонны используется один тепловоз, тогда как в настоящее время используются две секции тепловоза модели 2 ТЭ 1 ОВМ. При этом удельный расход топлива для выработки одного киловатт-часа электроэнергии значительно ниже, чем у машин, эксплуатируемых на кыргызской железной дороге.

Данные тепловозы отлично показали себя в суровых климатических условиях северного Казахстана. С января по март 2011 года эта модель успешно прошла эксплуатационные испытания в суровых климатических условиях Якутии, продемонстрировав безотказную работу систем при температурах до - 53 °C. Учитывая значительное снижение расходов при эксплуатации и возможности перевозки дополнительных грузов, окупаемость тепловозов составит пять лет. Его технический эксплуатационный ресурс – 40 лет.

          
 

Все новости