Проводятся работы по выявлению дефектов на железных путях
16 Ноября 2021
Операторы дефектоскопной тележки ведут процесс выявления дефектов на железных путях. В среднем ежедневно операторы дефектоскопных тележек проходят 10 км пути пешим ходом. Ежемесячно согласно графику движения, они проходят от 3631 км железной дороги до ст. Балыкчи, что составляет 316 км пути.
Задача оператора дефектоскопной тележки состоит в детальном обследовании и проведении классификации обнаруженных дефектов и повреждений рельсов, контроль за развитием дефектов, их регистрация и в необходимых случаях принятие мер по обеспечению безопасности движения поездов. При выявлении дефектов, за их устранение принимается работники путевого хозяйства.
За время работы дефектоскопные тележки показали 100% эффективность при выявлениях остродефектных рельс угрожающим безопасности движения поездов.
Это один из видов превентивных мероприятий, благодаря которому снижается риск техногенной аварии на ЖД.
Для справки:
Ультразвуковой дефектоскоп УДС2-РДМ-23 предназначен для обнаружения, регистрации и расшифровки сигналов от дефектов в рельсах железнодорожных путей с шириной колеи от 990 до 1550 мм, при сплошном контроле блоками ультразвуковых преобразователей со скоростью движения до 6 км/ч