В 2013-году ГП “НК “Кыргыз темир жолу” на железных дорогах Кыргызстана уложат около 40 000 железобетонных шпал со скреплениями “Фоссло” (Германия).
8 Июля 2013
На сегодняшний день на железных дорогах Кыргызстана есть необходимость замены шпал. Так как, безопасность, скорость поездов и прочность путей в первую очередь зависит от усиления верхнего строения путей. Поэтому «Филиал по путевому хозяйству» ГП “НК “Кыргыз темир жолу” в 2011 году заключив договор со всемирно известной немецкой фирмой "Vossloh Fastening Systems GmbH" начало работу по укладыванию железобетонных шпал со скреплениями “Фоссло” (Германия) А железобетонные шпалы изготавливаются по заказу в заводе ЖБИ г. Бишкек.
Так, в 2011 году было получено 37 000 железобетонных шпал со скреплениями «Фоссло», из них 32 000 уложено на участке «Бишкек-1» − «Сокулук» − «Шопоково» − «Беловодская», протяженностью 20,4 километра. 5 000 по южному отделению.
Все шпалы уложены по главным путям.
В 2012 году получено 40 000 железобетонных шпал со скреплениями «Фоссло», из них 35 000 были уложены на участке «Шопоково» − «Беловодская» − «РЗД141» − «Карабалта». Оставшиеся 5 000 были распределены по южному отделению.
В итоге за два года деревянные шпалы между станциями “Бишкек-1» − «Карабалта» общей протяженностью 41,2 километра были полностью заменены на железобетонные шпалы со скреплениями «Фоссло».
На 2013 год запланировано продолжить работу по оздоровлению шпального хозяйства и уложить 45 000 железобетонных шпал со скреплениями «Фоссло». А именно, 40 000 шпал на перегонах «РЗД 141» − «Карабалта» протяженностью 9 километров. «Аламедин» − «Кант», «Ивановка» — «Токмак» протяженностью 16 километров.
На сегодняшний день работа по уложению шпал на перегоне «РЗД 141» − «Карабалта» протяженностью 9 километров завершена полностью.
С мая месяца этого года на данном участке работают 130 человек. Где со стороны ГП “НК “Кыргыз темир жолу” созданы все соответствующие условия для работы и проживания.
Пресс-служба
ГП «НК «Кыргыз темир жолу»